Воскресенье, 18.08.2019, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Садовая СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Русское радио
Онлайн радио
Яндекс.Метрика

Методические разработки

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

МОУ «Садовая средняя общеобразовательная школа»

 

Интеллектуальный конкурс для  старшеклассников

«Своя игра»

 

 Разработал преподаватель ОБЖ

МОУ «Садовая средняя общеобразовательная школа»

Прейшев В. А.


Мои статьи | Просмотров: 9707 | Добавил: PATRIOT | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (3)

Проверь себя!

 

Выберите правильный ответ.

1. Основной поражающий фактор ядерного оружия:

а) световое излучение;    б) проникающая радиация; в) ударная волна.

2.       Грунт толщиной 14 см, древесина - 30 см, бетон - 10 см, сталь - 2,8 см ослабляет интенсив­ность гамма-излучения в:

а) 2 раза;  б) 3 раза;  в) 5 раз.

3.       Ударная волна при взрыве боеприпаса 20 кг
проходит первый км за:

а) 2 сек;    б) 3 сек;    в) 4 сек.

4.       На внешней границе зоны умеренного зараже­ния доза излучения равна:

а) 50 рентген;     б) 10 рентген;      в) 40 рентген.

5.       Мощность дозы излучения измеряется:

а) в рентгенах;    б) в рентген/час; в) в Зивертах.

 

С ответами подходить к преподавателю ОБЖ Прейшеву В. А.
Мои статьи | Просмотров: 330 | Добавил: PATRIOT | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (1)

Тематический план к «Месячнику безопасности»

в МКОУ «Садовая средняя общеобразовательная школа»

1 сентября по30 сентября 2012 года

 (для 8-9 классов).

Мои статьи | Просмотров: 449 | Добавил: PATRIOT | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (1)

Тематический план к «Месячнику безопасности»

в МКОУ «Садовая средняя общеобразовательная школа»

1 сентября по 30 сентября 2012 года

(для 1-4 классов).

Мои статьи | Просмотров: 726 | Добавил: PATRIOT | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (1)

Урок с применением

компьютерной презентации.

7 КЛАСС

Преподаватель-организатор ОБЖ

МКОУ "Садовая средняя общеобразовательная школа"

Прейшев В. А.

 

ТЕМА: «Лесные и торфяные пожары».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.

Задачи:

  • обучающие – рассмотреть виды и причины лесных пожаров, основные мероприятия по защите населения от лесных и торфяных пожаров и их последствий;
  • развивающие – обучить учащихся необходимым действиям при обнаружении лесных пожаров;
  • воспитывающие – воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье свое и окружающих; уметь работать самостоятельно, выделять главное, сравнивать, делать выводы.

Оборудование и наглядные пособия:

1.     ПК с мультимедийным проектором.

2.     Презентация к уроку.

Мои статьи | Просмотров: 2179 | Добавил: PATRIOT | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (1)

Вариант урока с применением классической компьютерной презентации.

8 класс.

УРОК З. Пожары.

 

Цель: изучить с учащимися причины, классификацию, условия возникновения пожаров.

Ход урока.

 I.   Вводная часть.

1. Повторение пройденного материала.

 

-  Какие техногенные катастрофы и аварии могут возникнуть в нашем районе?

-  Перечислите основные причины возникновения аварий.

2. Сообщение цели урока.

 

П.       Изложение программного материала (сопровождается комментариями учителя).

 

Мои статьи | Просмотров: 401 | Добавил: PATRIOT | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (1)

Учитель: Прейшев В.А.

Тема урока: Опасная отрава или средства бытовой химии

 

Цель урока: выяснить степень опасности препаратов бытовой химии и научиться правилам безопасного обращения с ними

 

Задачи:

·        Научить определять степень опасности препаратов бытовой химии и разработать правила их хранения;

·        Развивать критическое мышление, умения работать в группе, решать логические задачи творческого характера;

·        Формировать чувство ответственности за свою безопасность  и безопасность окружающих.

Мои статьи | Просмотров: 7695 | Добавил: PATRIOT | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

 Технологическая карта

Зинякова Елена Владимировна

3 класс

Тема урока: «Сбор информации»

Цели урока:

Сформировать представления об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности, представление о сборе информации как о действии с информацией.

Задачи:

Обучающие: Закрепить первоначальные знания об устройстве компьютера.

        Познакомить учащихся с новым действием – сбором информации

        Познакомить учащихся с различными способами сбора информации

        Показать значение  информации с точки зрения принятия решения.

        Показать преимущество того или иного способа сбора информации в разных жизненных ситуациях.

Развивающие:

Развить умения:

        применять имеющиеся знания в новой ситуации,

        анализировать ситуацию и на основании этого анализа делать выводы,

        находить закономерности, опираясь на предыдущий опыт.

        развивать логическое мышление младших школьников.

Воспитывающие:

     Воспитать умение выслушать мнение одноклассника и высказать свою точку зрения по заданному вопросу, активно принимать участие в обсуждаемой проблеме, самостоятельно преодолевать трудности.

     Воспитать уважительное отношение к пользователям, работающим в компьютерном классе.

     Воспитать отношение к компьютеру,  как  к мощному инструменту, а не автомату для игр.

     способствовать развитию памяти, внимания.

     Воспитать бережное отношение к своему здоровью

Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, демонстрационный материал (микроскоп, градусник, тонометр, барометр, компас), демонстрационная таблица, раздаточный материал.


Полностью со всеми материалами к уроку вы можете ознакомиться по ссылке: http://sadschool.ucoz.ru/load/0-0-0-17-20

Мои статьи | Просмотров: 3876 | Добавил: PATRIOT | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (1)

                      СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АГИТБРИГАДЫ « Соколёнок»

Цель:

  • формирование личности с экологически ориентированным мышлением и стремлением активно участвовать в действиях по защите окружающей среды;
  • привлечение внимания общественности к экологическим проблемам края;
  • развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, как агитбригада;
  • возрождение традиций агитбригады - яркого агитационного выступления.

 


Мои статьи | Просмотров: 12242 | Добавил: PATRIOT | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (6)

Поиск
Поиск