Воскресенье, 18.08.2019, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Садовая СОШ

Меню сайта
Категории раздела
ЕГЭ [27]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Русское радио
Онлайн радио
Яндекс.Метрика

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2015 года

Главная » Доска объявлений (27)

ЕГЭ [27]

Полезные ссылки при подготовке к экзаменам

  • Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/
  • Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/
  • Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА: http://www.ctege.org/
  • On-line тесты ЕГЭ http://ege.yandex.ru/
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2015 года для школьников http://beta-ege.ru/

·Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru/

ЕГЭ | Просмотров: 227 | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

Заявления на участие в ЕГЭ по русскому языку и географии в феврале 2015 года принимаются до 1 декабря 2014 года

Заявления на участие в ГИА в досрочный период с 23 марта по 24 апреля 2015 года принимаются до 1 февраля 2015 года
ЕГЭ | Просмотров: 232 | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

21 ноября 2014 года с 12.00 до 14.00 состоится онлайн-консультация для студентов и выпускников школ текущего года и прошлых лет по вопросам поступления в ВУЗы.

ЕГЭ | Просмотров: 190 | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

Публикация демоверсий КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015 года

На сайте ФИПИ начата публикация утвержденных документов, регламентирующих
структуру и содержание контрольных измерительных материалов
единого государственного экзамена 2015 года
(см. раздел
ЕГЭ и ГВЭ-11 / Демоверсии, спецификации, кодификаторы
)
и основного государственного экзамена (9 класс) 2015 года
(см. раздел
ОГЭ и ГВЭ-9 / Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

ЕГЭ | Просмотров: 284 | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

МБОУ«Садовая средняя общеобразовательная школа»

 

ПРИКАЗ

 

От 12.09.2014 г.                                                                                        № 151-ОД

 

о подготовке к итоговой аттестации учащихся

 

 

  1. Назначить ответственным за подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся 9 класса, подготовку и проведение ЕГЭ в 11 классе заместителя директора по учебной работе Игнатьеву М.А.
  2. Классные  руководители 9   и 11 классов Прейшев В.А. и Гришина Л.Н.:

-организуют информирование обучающихся и их родителей об условиях и порядке проведения Аттестации;

- организует сбор заявлений от выпускников о выборе предметов для сдачи экзаменов по выбору в установленные сроки;

3. Учителя-предметники:

- проводят консультации учащихся по предметам согласно графика;

- организуют изучение с учащимися структуры КИМОв и регламентов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников   ОУ по каждому предмету, несут ответственность за качество предоставляемого образования, обеспечивают своевременную и систематическую подготовку обучающихся 9 и 11 класса к итоговой аттестации; 

  1. Педагог-психолог: Мороз О.Н. организуют психолого-педагогическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации;
  2. Внести изменения в должностные обязанности заместителя директора по учебной работе: организует работу по подготовке и проведению экзаменов и  является ответственным за подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся 9 класса и подготовку и  проведение ЕГЭ в 11 классе;  организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
  3. Заместителю  директора по учебной работе разработать план подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся.

 

 

Директор школы                                              Кованов А.Н.

 

С приказом ознакомлены:                               Игнатьева М.А.

                                                                            Прейшев В.А.

                                                                            Гришина Л.Н.

                                                                            Мороз О.Н.

ЕГЭ | Просмотров: 380 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

Экзамены
(в строгом переводе с латыни - испытания)
-это не просто "отбарабанил" и ушел.
Это процесс многокомпонентный и сложный,
где каждая из составляющих успеха просто незаменима.
Психологическая готовность так же важна,
как и хорошее владение знаниями по предмету.

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты - "жаворонок" или "сова", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы будут пройдены.

Начни с самого трудного - с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

В процессе обучения и последующем отчёте о его результатах большую роль играет, во-первых, знание или, точнее, понимание того, что надо делать, и, во-вторых, умение это делать, то есть ясное представление о том, как лучше всего реализовать желаемое или необходимое.

Накануне экзамена

Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3-4 часа.

Приложение 1

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ

Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Удачи тебе!

ПОМНИ:

- ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;

- ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение двух дней после объявления результата экзамена.

ЕГЭ | Просмотров: 3881 | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (13)

Расписание ОГЭ в 2014 году

Дата

ОГЭ-9

27 мая (вт)

 

28 мая (ср)

обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

29 мая (чт)

 

30 мая (пт)

 

31 мая (сб)

математика

1 июня (вс)

 

2 июня (пн)

 

3 июня (вт)

география, история, биология, иностранные языки, физика

4 июня (ср)

 

5 июня (чт)

 

6 июня (пт)

русский язык

7 мая (сб)

 

8 июня (вс)

 

9 июня (пн)

 

10 июня (вт)

Резерв: география, история, биология, иностранные языки ,физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 июня (ср)

 

12 июня (чт)

 

13 июня (пт)

 

14 июня (сб)

 

15 июня (вс)

 

16 июня (пн)

Резерв: русский язык, математика,

17 июня (вт)

 

18 июня (ср)

 

19 июня (чт)

Резерв:русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика, обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

 
ЕГЭ | Просмотров: 326 | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

Памятка родителям девятиклассников

1.Роль родителей в период поиска ребенком своего призвания заключается в оказании ему психологической поддержки. Они должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Надо рассказать своему сыну или дочери о том, как в свое время сами выбирали профессию, и о своих одноклассниках (кто куда пошел и кто чего добился).

2.Даже если профессиональный выбор ребенка огорчает родителей, нельзя его отговаривать и запрещать идти по намеченному пути. Но в то же время необходимо убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.

3.Взрослые должны помочь ребенку сориентироваться в мире профессий. (Как правило, у выпускников девятых классов упрощенные или ложные знания о профессиях, носящие самый общий, стереотипный характер, который усиливается под воздействием средств массовой информации. Часто предпочтение отдается не содержанию работы, а ее предполагаемой оплате).

4.Случается, что школьник стремится полностью снять с себя ответственность за выбор своей будущей профессии и переложить ее на родителей. На вопрос: «Кем ты хочешь стать?» — он отвечает: «Не знаю», «Мне все равно» — или вообще избегает разговоров на эту тему. Тем не менее, родители не должны давать конкретных советов, как завершить среднее образование или куда пойти учиться. Нужно помочь школьнику понять себя и правильно оценить собственные способности.

5.Можно обратиться к специалисту психологу-профконсультанту. Арсенал профконсультационных средств в психологии весьма велик, однако они могут помочь выявить способности ребенка в самом общем виде. Важно понимать, что никакая методика не заменит осознанного самостоятельного решения. Для этого взрослые должны обратить внимание школьника на его личные качества, обсуждать его собственные и чужие способности, фиксировать внимание на тех случаях, когда он проявлял заинтересованность и творческий подход к тому или иному делу, пусть это даже незначительные поручения по хозяйству.

6.Часто родители затрудняются ответить, что интересует их детей и каковы их планы на будущее. Понять, насколько осознан профессиональный выбор ребенка, есть ли у него адекватные представления об интересующей профессии, знает ли он свои способности, поможет беседа. Можно задать школьнику вопросы, специально сформулированные для тех, кто выбирает профессию.

1. Какие школьные предметы больше всего нравятся?

2. Какие школьные предметы больше всего не нравятся?

3. Какие кружки, факультативы посещаются или посещались по собственному желанию?

4. Чем нравится заниматься в свободное время?

5. Какая область деятельности интересует больше всего - естественно-научная (химия, биология, медицина и т.д.), точные науки (математика, физика), гуманитарная (литература, журналистика, психология, педагогика и т.д.), общественно-научная (экономика, право), искусство, спорт, другие области — или выраженные интересы отсутствуют?

6. Какая профессия выбрана?

7. Какие пути ее получения намечены?

8. Что привлекает в избранной профессии:

— условия труда;

— сам труд;

— высокая материальная обеспеченность;

— контакты с людьми;

— возможность творить;

— частые командировки;

— полезность результатов;

— перспективность (возможность профессионального роста);

- возможность без особого труда получить эту профессию;

ЕГЭ | Просмотров: 553 | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

Утверждаю __________

Приказ №223-ОД от 23.12.2013г.

 

 

МБОУ «Садовая средняя общеобразовательная школа»

 

График консультаций по подготовке к ЕГЭ в 2014 г.

 

Предмет

ФИО учителя

№ кабинета

День недели, время

Русский язык

Осипов

Сергей Александрович

303

Понедельник

13.30 – 14.10

Математика

Матвеева

Татьяна Анатольевна

306

Среда

13.30 – 14.10

Химия

Ежкина

Наталья Алексеевна

211

Четверг

 13.30 – 14.10

Биология

Кузина

Зинаида Николаевна

209

Понедельник

 15.00-15.40

Физика

Кованов

Алексей Николаевич

208

Пятница

 13.30 – 14.10

Обществознание

Омельянчук

Светлана Владимировна

304

Четверг

13.30 – 14.10

История

Логинова

Тамара Ивановна

304

Среда

15.00-15.40

География

Ежкина

Наталья Алексеевна

  210

 

Суббота

13.30-14.10

Английский язык

Гришина

Любовь Николаевна

103

Понедельник

 14.00-14.40

 

 

ЕГЭ | Просмотров: 309 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (14)

Подача апелляций в 2014 году (презентация). http://sadschool.ucoz.ru/load/0-0-0-133-20

ЕГЭ | Просмотров: 316 | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (6)

Поиск
Поиск