МБОУ «Садовая СОШ»
|
Классный часы с 1-4классы.
Тема: " Крым – богатство России"
С 5-11 классы
Урок «Крым – гордость России»
|
Цель:расширение и обогащение представления детей о Крыме.
Задачи:
-формировать представление детей о многообразии природы Крымского полуострова, как о прекрасном месте отдыха;
-развивать элементы экологического воспитания, позитивное эмоциональное отношение к природе;
-закрепить знания о правилах поведения в природе;
-воспитывать чувство любви и гордости к родному краю, бережное отношение к природе.
Оборудование: карта Крыма, выставка книг о Крыме, изображение чайки.
Предварительная работа:
1.Беседы о Крыме.
2.Рассматривание фотоальбомов, книг, иллюстраций и фотографий о Крыме.
3.Чтение стихотворений, легенд.
Описание: приглашаю всех в путешествие по дорогам Крыма, по заповедным местам прекрасного края.
Крым, как и Солнце, один в этом мире.
Крым-это степи в шуршащем ковыле,
Крым-это пики вершин в поднебесье,
Крым-это море, поющее песни...
(Л. Огерцова)
Ход путешествия.
Я приглашаю всех в путешествие по дорогам Крыма, по заповедным и памятным местам этого прекрасного края. Мы вспомним памятные и красивые места нашего полуострова, пройдём по тропам гор, побываем в лесах и степях. Крым- это уникальное богатство природы.
Его называют"зелёный остров".
Прекрасный остров, чудесный Крым.
Он с легкокрылой стремительной чайкой,
Летящей над пенной волною сравним.
(Исмаил Гаспринский "Крым")
Форма проведения: тематический комбинированный классный час с просмотром фильма и выступлениями учащихся.
Урок состоял из двух частей, первая часть урока – рассказ учителя о рассказа о проведении референдума в Крыму и Севастополе.
Вторая часть была посвящена истории Крыма с древнейших времен до современности и проходила в виде экскурсии в прошлое и настоящее. Экскурсоводами выступили учащиеся, каждый рассказывал о своем отрезке времени и вывешивал на классную доску подготовленное наглядное обобщение.
|